"Алендвик" получил премию INTERCOMM

Эта Премия в сфере внутрикорпоративных коммуникаций проводится уже на протяжении 5 лет и направлена на поощрение профессиональных коллективов, внедряющих лучшие практики в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративной культуры.

Группа компаний «Алендвик» стала победителем в номинации «Сила притяжения» с проектом «Супергерои Алендвик. Время побеждать». Победу прокомментировала руководитель службы персонала Перепелицына Ксения Сергеевна:

- Это достойная награда, одна из почетнейших в сфере работы с персоналом. Мы показали себя на федеральном уровне и завили о себе как о компании, которую волнует бренд работодателя. Сегодня имеем статус победителей, а значит работа ведется в правильном направлении. Это заслуга всей команды и Службы персонала, и операционной службы, которые поддержали идею и донесли ее до персонала.

В период 2013-2014 гг. в компании «Алендвик» произошло много изменений. Компания активно растет, в наших рядах стало больше новичков, да и штат компании постоянно увеличивается. Для того чтобы повседневная работа рядового персонала кафе воспринимались легко, HR-менеджерами была разработана геймифицированная система мотивации, которую мы и представили на конкурс премии Intercomm. Среди участников, лауреатов и победителей премии такие крупные компании, как ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», ОАО «МТС», PepsiCo Россия, ОАО «Альфа-Банк», ООО «Пивоваренная компания «Балтика», ОАО «Уралкалий», ОАО «Банк УРАЛСИБ» и другие.

Данный проект сыграл большую роль для нашей компании, а участие и победа в таком конкурсе, несомненно, мотивирует «Алендвик» на новые успехи!