Интервью с Эндрю Визерсем

В 2013 году компания «Алендвик» открыла четыре новых кафе под брендом «Southern Fried Chicken», что не могло оставить без внимания владельца бренда Эндрю Визерса. Он приехал к нам в Пермь для проведения аудита новых кафе (оценки состояния оборудования, качества производства, сервиса и чистоты), также им были презентованы новинки в области маркетинга и новые блюда, рассказано про продвижение и позиционирование бренда в регионах.

В связи с приездом мы решили задать несколько вопросов Эндрю Визерсу и узнать о планах «SFC» на будущее.


– Вы уже не впервые посещаете наш город, расскажите, какие изменения вам бросаются в глаза в жизни Перми и пермяков?

– За последние 15 лет город очень изменился. На улицах появилось много людей за рулем иностранных машин – это говорит о том что уровень жизни в городе растет и улучшатся. Появилось много ресторанов различных типов. Помню 15 лет назад мы обедали в ресторане в гостинице Урал, мы заказали какое-то блюдо и нам принесли его через час, какое-то через полтора часа, все холодное, кто-то получил вначале десерт вместо горячего, меня удивило, почему никто не жалуется на такой сервис. Все потому, что выбора, куда пойти, тогда не было. Сейчас выбор есть, и выбор стал лучше в плане качества и сервиса.

–  А что касается наших кафе? Как Вы оцениваете их работу?

– Стандарты поддерживаются на высоком уровне, потому что город меняется, и требования гостей меняются. В городе появились новые конкуренты, что заставило улучшить стандарты. Без конкуренции ничего бы не получилось, чтобы выжить, нужно постоянно улучшать свою деятельность. Эта тенденция будет продолжаться, потому что рынок уменьшается, а конкуренция растет, нам необходимо будет постоянно улучшаться и улучшаться, чтобы не потерять своих клиентов.

– Как вы уже сказали, конкуренция на рынке Перми активно развивается, как противостоит SFC своим конкурентам?

– В Перми очень большая лояльность у бренда, понятно конкуренция есть, но мы рады, что гости продолжают выбирать нас, но необходимо продолжать предлагать высокое качество, высокий сервис, чтобы не проиграть конкурентам.  Надо изобретать новые идеи, новые продукты, чтобы поддерживать интерес к бренду. Мы делаем более свежую, более здоровую еду, нужно не забывать говорить об этом, что у нас свежая продукция без ГМО, что даже панировка, которую мы используем это всего лишь соль и специи, в ней нет ничего  неизвестного, там только натурные продукты.

– Как вы считаете, что должен делать SFC, чтобы быть лучшим?

– Самое важное это предоставить здоровый выбор для наших гостей, дать им весь спектр не только жареных, но и приготовленных на гриле продуктов. Большое преимущество нашего бренда в том, что мы предлагаем свежую продукцию, не переработанную и не замороженную, у нас вы сможете найти только свежую охлажденную курицу. Наша маркетинговая политика  состоит в том, чтобы объяснить нашим гостям, что мы поддерживаем их здоровый образ жизни и предлагаем только здоровые продукты.

– Как вы видите перспективы развития сети SFC в России и в мире?

– Мы будем активно открываться в Азии и Африке – эти рынки еще не развиты, брендов на подобии SFC у них еще очень мало, поэтому там огромные возможности для развития. Наша задача предоставить быстрый сервис, приемлемую цену и место, где приятно провести время – эти три вещи очень важны для нас, также как важно найти подходящего партера для бизнеса, который будет соблюдать стандарты. Чем больше мы растем, тем более осторожны в выборе партеров. В России мы уже расширяемся на запад и восток, в следующие 15 лет хотим быть представлены в большинстве российских городов. Мы ставим перед собой задачу быть в топ-листе узнаваемости.

– Что касается сотрудников компани "Алендвик", как бы вы могли оценить их работу?

– Сотрудники компании «Алендвик» хорошие профессионалы, они полны энтузиазма, они интеллигентны, хорошо поддерживают стандарты на высоком уровне. У вас в компании очень развит карьерный рост, я вижу, что многие сотрудники за эти годы выросли до высокого уровня менеджеров. Поэтому, я бы рекомендовал постоянно повышать уровень своих знаний и работать упорно, чтобы сделать карьеру. Что касается меня, то я начинал свою карьеру в компании 44 года назад уборщиком туалетов и пол мыл. Мой отец, владея компанией, только через такой путь видел погружение в бизнес, с нуля и выше. Он мне всегда говорил, что если ты хорошо работаешь, то всегда будешь успешным.