«Пельмешки да вареники Экспресс» на выставке «Buy Brand»

На крупнейшем в Европе смотре брендов со 2 по 4 октября под одной крышей собрались практики франчайзингового предпринимательства, инвесторы-финансисты, действующие и потенциальные франчайзи, эксперты и консультанты.

В этом году «Buy Brand» объединил 203 бренда с инвестиционными возможностями от 600 000 до 30 000 000 рублей из 20 стран мира, среди которых: Франция, Италия, Испания, Россия, Сербия, Польша, Украина, Казахстан, Австрия, США, Япония и другие. «Алендвик» уже на протяжении десяти лет принимает участие в выставке и по праву относится к ветеранам-участникам. За столь длительное сотрудничество, а также за успехи в области франчайзинга компания была признана пионером в данной области.

На выставке сотрудники компании представляли обновленный бренд «Пельмешки да Вареники Экспресс». Несмотря на обилие именитых экспонентов, интерес к этой концепции «Алендвик» был на достаточно высоком уровне. Возле нашего стенда преобладали бизнесмены из Москвы и Подмосковья, а также Санкт-Петербурга. Проведены переговоры с потенциальными франчайзи Курска, Уфы, Ростова, Новосибирска и других городов. Было заданно масса вопросов, все хотели продегустировать наши пельмешки, особенно «Укусики».

Потенциал деловых контактов, установленных на мероприятии, весьма высок. По следам выставки компания ведет переговоры о ряде франчайзинговых соглашений с обширной географией. Кроме того за время выставки поступили предложения по открытию в Германии и Италии. Было много предложений по открытию на АЗС, вокзалах.

Так как «Алендвик» предлагает готовую бизнес-модель и полное сопровождение, был  много обращений от молодежи, которая хотела сделать наш бренд своим бизнес-стартом.

Особый интерес на выставке, проявлений к бренду «Пельмешки да Вареники Экспресс», еще раз стал подтверждением того, что традиционная русская кухня – всегда будет иметь успех в любой точке нашей необъятной страны, особенно в столь популярном формате, как фаст-фуд.