Руководство мультибрендовой компании прошло обучение

4-6 июня 2014 года для руководства компании состоялась «Мастерская повышения прибыльности и развития бизнеса». Ведущим мастерской выступил Кучинский Сергей Павлович - бизнес-консультант, тренер, Директор Центр ускоренной подготовки руководителей «Турбо-БИЗНЕС™».

Обчучение было направлена на то, чтобы понять, какова нынешняя потребительская ценность и потенциал улучшения существующих брендов компании "Алендвик". Понять, какая ценность может быть актуальной для привлечения и удержания потребителей в конкуренции с заведениями общепита и внеотраслевых конкурентов.

Руководством компании были рассмотрены возможности новых схем-моделей общепита для новых брендов и корректировка старых.

Рассказывает Дормидонтова Елена, бренд менеджер SFC-Chicken: «С точки зрения компании, очень важно быть готовыми открывать бизнес в новых городах. Необходимо продумать, как мы будет там представлены в каком формате, ведь от этого во многом зависит успех бизнеса. Мастерская позволила нам посмотреть на развитие бренда "SFC" c другой, не привычной для нас, стороны».